пятница, 17 августа 2012 г.

Альбом для девочки!)


























13 комментариев:

  1. ОЧень красиво! Детали изумительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный, нежно-девчачий, в полном восторге, дырокол края смотрится изумительно, а вертушки добавляют игривость, движение)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился ! Да я уже отписалась Вам в контакте !

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Очаровательный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, огромное спасибо, за такие теплые комментарии!)) мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как мне он понравился! :)) Обложечка суперическая :))

    ОтветитьУдалить
  7. !) над обложкой думала дольше чем на всем альбомом!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом) Забегайте ко мне за наградой http://baluchina.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой блогер!((( я не очень умею работать с блогом и боковыми панелями!((( а так я за любой кипиш!)))

      Удалить
  9. Какой красивый альбомчик, такой нежный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный альбомчик! Очень нравится, весь такой девчачий!

    ОтветитьУдалить
  11. Он обалденнный!!! Выдержан в такой гамме девчачей, детальки - рассматривать и рассматривать!!!!

    ОтветитьУдалить