пятница, 6 июня 2014 г.

Морской альбом

Всем привет! сегодня выкладываю свою работу для блога Домик рукодельницы, это альбом на морскую тематику, делала без заказов, просто так как хотела!) и вот что получилось 


На эту работу меня вдохновила вот эта ткань, когда я ее увидела, она просто меня заворожила!!! ее принесла моя лучшая подруга Ольга она прикупила кусочек у Ангелины Юрепиной, поделившись со мной, пока мы пили чай я быстро сострочила обложку, так как она самодостаточная и очень насыщенная по картинке, решила много не декорировать обложку!!! 
получилось как то так!)

Бумагу взяла набор у своей иногородней подруги Натальи в группе Творческая мастерская " Paper Art " разбавила бумагой Scrapberry's из новой коллекции про море, добавила не много лепных элементов и картинок из интернета на морскую тематику 

 



































мне очень понравилось работать для души, чего и вам всем желаю!) творческих успехов!)

3 комментария:

  1. ух, ты!) очень классный!!такой морской, солнечный, теплый....супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! это моя первая работа, которую я сделала просто на радость себе!)

      Удалить
  2. АААА!!!!!!!!! моя бумажка!!!!! и морская, и тревеловскую даже вижу ))))
    очень рада, что бумага нашла такое красочное и приятное применение в этом альбоме!!!!!!!!!! смотрится потрясно! и разорванные подложки хороши!!!!!!! и вообще сочетание принтов завораживает - смотрела бы и смотрела )))
    спасибо огромное!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить