понедельник, 27 октября 2014 г.

Мои новые чемоданчики!)

Привет, мои дорогие!) не знаю что то нахлынуло на меня, и я оказалась в небольшой депрессии!( наверное то что у меня сейчас проблема с продавцами!((( и я уже два месяца ничего не могу СОтворить, так как на это совершенно нет времени, и тут я решила собраться и поехать с мужем на рыбалку, для того чтобы пока он будет заниматься своими делами, я смогу хотя бы сделать (собрать) чемоданчики, к которым я уже прикупила ткани и хочу чтобы получилось что то клевое! я решила сделать новогодние чемоданчики, чтобы потом своим племянникам и племянницам положить туда сладости и подарки!) но у меня как всегда все не слава Богу! и я картон набрала на них а ткань забыла, очень расстроилась и пришлось печь пирог, чтобы себя хоть чем то занять!((
в итоге я доделала только тот чемодан на который ткань была взята по максимуму!) так как я готовила Альтер-скрап объект для задания в блоге Домик рукодельницы 









1 комментарий: