понедельник, 21 марта 2016 г.

Открытка на день рождение)

Давно мне не удавалось поскрапить) Но уже стыдно ходить на дни рождения с покупными типографскими конвертами) Вот ребенок собралась на день рождение, отличный повод сделать миленькую открытку с кармашком)
в моей любимой цветовой гамме) правда сфоткать при дневном свете не удалось) спасибо фотошопу) И отдельное спасибо Ирине Астаповской!!! 












Я не знаю чем руководствуется скрап мастерица, когда закупает просто понравившуюся бумагу! Я покупаю бумагу (может это ошибка)я просто люблю все красивое, и иногда покупаю какие то вещи только потому, что они мне просто очень нравятся) Так получилось что я закрыла реальный магазин и остался только интернет магазин! и мы сняли помещение не далеко от дома и все перевезли в него. И вдруг в нем случится потоп, спаси удалось большую часть, слава Богу! и вот к чему я это все) потом намочил всю бумагу над которой я так долго чахла и не применяла ее в своих работах! все берегла для чего то, а тут она подсохла и часть выкинула, часть раздала, а эта бумага намокла с краю и я думаю это ЗНАК пора! и начала с ней работать) и вот получилось вот такая чудная открытка) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий